7 Преимущества интеграции Verbruggen Palletizer в вашу ERP-систему

7 Преимущества интеграции Verbruggen Palletizer в вашу ERP-систему

Возможность отслеживать рабочие характеристики и производственные данные палетоукладчика из любого места одним щелчком мыши! С помощью передовой технологии палетоукладчиков Verbruggen вы можете экономить средства, время и трудовые ресурсы.

В настоящее время более 80 % компаний внедряют или уже используют систему ERP для оптимизации своего производства. Почему? Существует 7 важных и интересных преимуществ интеграции паллетизатора Verbruggen в вашу систему ERP.

1.- Экономия до 23 %
Вы можете сократить свои эксплуатационные расходы на 23 %, а административные — на 22 %. Экономьте средства и развивайте свой бизнес быстрее конкурентов за счет использования уникальных решений для укладки товара на поддоны.

2.-Повышение производительности
Избавьтесь от ненужных операций с помощью предельно простого в эксплуатации палетоукладчика, который будет своевременно уведомлять вас о необходимости пополнения, настройки или изменения запасов. Вы можете точнее, быстрее и безопаснее отслеживать свою продукцию.

3.-Экономия времени и трудовых ресурсов
Вам предлагается возможность оптимизировать свои производственные планы, оборудование и трудовые ресурсы для минимизации временных затрат на перенастройки в будущем.

4.- Эффективность управления запасами
Автоматизируйте сбор информации о конечных продуктах и отслеживайте уровень запасов. Например, операторы могут визуализировать весь процесс, что позволяет им определять, какая продукция находится на этапе транспортировки и какие товары аккуратно уложены на поддоны и ожидают отправки покупателям.

5.-Предсказуемость производительности
Вы можете прогнозировать объем производства и обеспечивать отдел продаж четкими данными о запасах, а также рекламной продукцией.

6.- Оптимизация работы всех отделов
Автоматизируйте все деловые операции для разных отделов и совершенствуйте тем самым рабочие процессы вашей компании. Кроме того, вы можете настраивать, создавать и хранить данные, обеспечивая их более эффективный анализ и предоставляя ценную информацию каждому отделу.

7.- Удобная эксплуатация с дистанционным управлением
Интегрируя машину для укладки на поддоны Verbruggen в вашу систему ERP, можно дистанционно менять рецептуры для разных поддонов, моделей или продуктов. Это может быть сделано без вмешательства оператора, где угодно!

Вы готовы подняться на следующий уровень? Свяжитесь с нашим специалистом по решениям для укладки товара на поддоны, который с радостью предоставит вам индивидуальную консультацию касательно ваших рабочих процессов и производства.

* Что такое система ERP? Система управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP) может использоваться в различных отраслях, включая сельское хозяйство, пищевой и непищевой секторы промышленности, отрасль кормов для домашних животных/комбикормов. Выполняется централизованная обработка ценных данных с их распределением по разным отделам компании.

Хотите узнать больше о наших решениях для укладки на поддоны?

Проверьте www.verbruggen-palletizing.com/ru/паллетайзеры/ или дайте нам знать на info@verbruggen-palletizing.com

7 Benefits of integrating a Verbruggen Palletizer to your ERP System 

7 Benefits of integrating a Verbruggen Palletizer to your ERP System

Track the performance and production data of your palletizer at one click and anywhere! By using the ultimate technology of Verbruggen palletizers, you can save costs, reduce time and workforce.

Nowadays, more than 80% of companies are implementing or already using an ERP system to optimize their production. Why is that? There are 7 important and interesting benefits of integrating a Verbruggen Palletizer to your ERP System.

1.- Save costs 
You will reduce operational costs up to 23% and administration costs by up to 22%. Save money and grow faster than your competitors while using the ultimate Palletizing Solutions for you and your product.

2.-Increase productivity
Eliminate any redundant process through an intuitive palletizer that tells you timely if something needs to be refilled, adjusted or modified. You can trace and track your production more accurate, faster and safer.

3.-Reduce time & workforce
Optimize production schedules, equipment and workforce to minimize change over time.

4.-Efficient Inventory
Automate the intake of final products and monitor inventory levels. For example, the operators can visualize the full process in order to track which products are in shipment but also the perfectly stacked products ready for your customers.

5.-Product predictability
Predict the production output to provide the Sales team with a clear stock overview and promotional goods.

6.- Cross-departmentally Streamline
Automate all business operations cross-departmentally to improve the processes in your company. Furthermore, you can customize, create and store data for better analytics providing valuable information for every department.

7.- Flexible and remotely controlled operation
By integrating a Verbruggen palletizing machine into your ERP system, it is possible to remotely changeover the recipes for different pallets, patterns or products. This can be done without operator intervention, anywhere!

Are you ready to move to the next level? Contact one of our palletizing solutions specialists who will gladly assist you with personalized advice for you and your production.

* What is an ERP System? The Enterprise Resource Planning (ERP) System can be integrated in different sectors such as Agriculture, Food, Non-Food or Pet Food/Animal Feed. Valuable data are centralized and integrated among the different departments in a company.

Do you want to know more about our Palletizing solutions?

Check www.verbruggen-palletizing.com/palletizer-machine/ or let us know at info@verbruggen-palletizing.com